Как «Ситимобил», «Эвотор», СберМаркет, Rambler, «Яндекс.Деньги» и другие компании работают на карантине

Вы успешно подписаны на новые материалы.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 31 марта
Мы уже писали о том, как российские компании защищают сотрудников от распространения коронавирусной инфекции. Продолжаем знакомить вас с кейсами разных организаций: от IT-компаний до сервисов доставки еды. Обеззараживающие рециркуляторы и бесплатные консультации психологов, одноразовые перчатки и памятки по профилактике заражения, ультрафиолетовые лампы и многое другое — в нашей сегодняшней подборке.
«Эвотор» организует доставку продуктов и лекарств
HR-директор компании Екатерина Зялюкова сообщила, что сервис перевел 90% команды на работу из дома. При необходимости компания готова помогать сотрудникам с организацией медицинской помощи и доставкой продуктов и лекарств.
«Эвотор» с 16 марта начал переводить сотрудников в Москве на удаленный режим работы. И уже через три дня около 90% нашей команды работало из дома, постоянно на своих местах были только работники склада и производство. Мы также готовы помогать с организацией медицинской помощи и при необходимости — с доставкой продуктов и лекарств.
«Ситимобил» запустил программу поддержки водителей
Сервис такси «Ситимобил» будет выплачивать водителям из таксопарков-партнеров, самозанятым водителям и ИП, подключенным к сервису, материальную компенсацию, если те заболели коронавирусом или были отправлены на карантин. Выплаты могут получить водители, которые с 5 по 25 марта 2020 года совершили хотя бы один заказ с помощью сервиса «Ситимобил». Об этом сообщил исполнительный директор компании Виталий Бедарев.

На официальном сайте компании уточнили размер и условия выплат:
Выплата будет осуществляться единоразово, ее объем зависит от истории выполненных заказов. Он составит 100% от чистого среднесуточного дохода за 180 календарных дней перед 25 марта. Если до 25 марта водитель выполнял заказы менее 180 дней, для расчета используется статистика всех его заказов. Учитываться будут только дни, в которые была совершена хотя бы одна поездка. Вознаграждение рассчитывается за 14 дней болезни или карантина.
Бедарев сообщил, что «Ситимобил» первым начал дезинфицировать подключенные к сервису автомобили.
Мы также раздаем водителям антисептики, памятки в машины по борьбе с распространением вируса, одноразовые салфетки для пассажиров. Эти меры позволили сделать такси самым безопасным средством перемещения по городу (после личного автомобиля, конечно).
Для безопасности пассажиров компания также отключает от сервиса и отправляет на 14-дневный карантин водителей, которые находились в одной машине с инфицированным пассажиром.

Также сервис поменял обклейку машин у некоторых таксистов. Логотип компании на ней превратился в «Ситимдома».
Rambler Group обеззараживает воздух и открывает горячую линию
Фото: Inplacers
Российская IT-компания одной из первых начала переводить сотрудников на удаленный режим работы. Для тех, кому необходимо присутствовать на рабочих местах, заказали дезинфицирующие средства для рук, спиртовые салфетки и термометры. В помещениях офиса установили обеззараживающие воздух рециркуляторы и стали чаще проводить влажную уборку. Для всех сотрудников работает горячая линия поддержки, где любой желающий может бесплатно получить конфиденциальные консультации психологов, юристов или финансистов.
Работа.ру поддерживает командный дух и устраивает телемосты
Уже в начале марта компания закупила в офисы антисептики и бесконтактные термометры для измерения температуры.

С 16 марта Работа.ру начала активную работу по переводу сотрудников на удаленную работу. За первую неделю на дистанционную работу перешли 70% всех сотрудников компании, а уже до 25 марта и все остальные. Ежедневно HR-команда делится полезными лайфхаками для эффективной работы.

HR-директор сервиса Работа.ру Юлия Санина рассказала о том, как в компании поддерживают настроение и командный дух, когда все работают на удаленке.
Большое внимание мы уделяем эмоциональной составляющей и командообразованию. Еженедельно запускаются разные активности для сотрудников, например сейчас идет челлендж на тему спорта, поддерживаем командный дух. Рассказываем, что происходит в компании: через новости на портале, регулярные телемосты с топ-менеджментом, во время которых сотрудники задают вопросы на волнующие их темы. Также у нас создан штаб, который оперативно реагирует на все рекомендации и постановления властей и информирует всю команду.
«Яндекс.Деньги» обеспечивают сотрудников ноутбуками
Фото: РБК Недвижимость
Компания оперативно перевела на удаленку всех сотрудников, обеспечив их лэптопами, удаленными доступами и чатами для бесперебойной работы. Тем, кто остался в офисе, регулярно измеряют температуру дистанционными градусниками. Увеличили частоту уборки в помещениях, закупили маски и антисептики, а также организовали деятельность оперативного штаба по защите от инфекции.
«СберРешения» запустили горячую линию и измеряют температуру
40% сотрудников «СберРешений» отправили домой на дистанционную работу, а в офисы закупили дополнительные ноутбуки, ИК-термометры. Рабочие места регулярно убирают с использованием антибактериальных средств, а у всех сотрудников каждое утро измеряют температуру. Если она выше нормы, в компании рекомендуют оставаться дома и вызвать врача. Для дополнительной защиты куплены антибактериальные средства, перчатки, маски; кроме того, везде развешены памятки по профилактике заражения.

Для информационной поддержки в «СберРешениях» создан оперативный штаб, соблюдаются все предписания властей и медиков. Сотрудникам каждый день напоминают о мерах предосторожности и правилах гигиены. Если возникают вопросы, сотрудник всегда может обратиться на горячую линию.
«СберМаркет» измеряет температуру и запрещает рукопожатия
Фото: vk.com/sbermarket
Сервис добавил опцию бесконтактной доставки: курьер доставляет продукты до двери и с безопасного расстояния сообщает об этом.

Сборщики, водители и курьеры измеряют температуру перед началом каждой смены, используют санитайзеры, защитные маски и перчатки. В компании ввели запрет на рукопожатия из-за риска распространения инфекции.
«СберСервис» рассылает памятки по профилактике заражения
В компании по техническому обслуживанию оборудования заносят в специальный журнал температурные показатели сотрудников, раздают антибактериальные средства, отправляют памятки по профилактике и поддерживают горячую линию по решению правовых вопросов, связанных с коронавирусом.
«СберЛогистика» заботится о сотрудниках и клиентах
Фото: Сбербанк
Логистический оператор массово закупил защитные маски, перчатки и антиспетики для курьеров и перевел бэк-офис на удаленную работу. Компания также позаботилась о клиентах и ввела опцию бесконтактной доставки.
FoodPlex устанавливает ультрафиолетовые лампы
С самого начала эпидемии в России в компании установили бесконтактные антисептики во всех помещениях офиса. Помимо этого, в офисе установили ультрафиолетовые лампы и ввели обязательное измерение температуры тела у сотрудников. Почти 90% сотрудников переведены на удаленную работу уже с 18 марта.
Во всем мире принимают серьезные меры для борьбы с коронавирусом. Многие сотрудники переведены на удаленную работу, а те, кто не может работать дистанционно, стараются защищаться с помощью масок и дезинфекции. В Москве, как и во многих европейских городах, ограничили перемещения по городу без лишней необходимости.

Мы продолжаем рассказывать о том, как работать в это непростое время. Следите за новостями и оставайтесь дома.
Текст: Анастасия Габлина
Редактор: Александр Шестаков
Фото обложки: Ситимобил
Менеджер по продажам
ООО Компания Интергрупп Строительство / ЖКХ / Эксплуатация
15 000 руб.
Продавец-консультант
Розничная сеть МТС Оператор связи
20 000 – 30 000 руб.
Сборщик на линию
СтройПро Плюс Ремонтно-строительная компания
25 000 – 40 000 руб.
Комплектовщик
Инконсалт К Консалтинговая компания
45 000 руб.