Как российские компании защищают работников от коронавируса

Вы успешно подписаны на новые материалы.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 19 марта
Пандемия коронавируса все сильнее влияет на повседневную жизнь во всем мире: отменяются массовые мероприятия, закрываются культурные учреждения, срываются поездки и долгосрочные планы. К новым условиям приспосабливаются и компании: переводят сотрудников на удаленку, переносят рабочие командировки и запрещают встречи с партнерами.

Как российские компании защищают сотрудников от рисков распространения инфекции? Антибактериальные гели и защитные экраны, оплачиваемое такси и промокоды на доставку еды, кварцевание воздуха и измерение температуры — в нашей подборке.
Анастасия Габлина
Автор
«Ситимобил» раздает памятки, снабжает масками и антисептиками
Один из ведущих сервисов заказа такси «Ситимобил» заботится о водителях, выдавая одноразовые маски и антибактериальные гели. Помимо этого, компания ищет подрядчиков для регулярной дезинфекции салонов автомобилей, следит за здоровьем водителей и настоятельно рекомендует критически анализировать новостные сообщения о коронавирусе.
Mail.ru Group отправляет доставку еды и оплачивает такси
Сотрудники крупнейшего IT-холдинга России одни из первых начали уходить на удаленную форму работы. Компания отменила внешние мероприятия и закрыла общественные пространства в головном офисе — от столовой и кофеен до кабинета массажиста. Сотрудники получили персональные промокоды на доставку еды от Delivery Club, чтобы сэкономить время и деньги на обеды. А те, кто не смог полностью перейти на дистанционную работу, — оплачиваемые поездки на такси от дома до офиса.
«Билайн» обеспечивает работу сотрудников в программе BeeFree
Оператор сотовой связи «Билайн» перевел сотрудников на удаленку через корпоративный портал BeeFree. Это не новая система для компании: часть отделов уже тестировали удаленную работу от одного до пяти дней в неделю еще до распространения вируса.

Сотрудники получают доступ к информации через VPN, пользуются корпоративной почтой и мессенджерами через домашние компьютеры, ноутбуки и смартфоны.
Новосибирскэнергосбыт проводит кварцевание воздуха
Новосибирская компания увеличивает число уборок всех контактных поверхностей офиса и использует более сильные дезинфицирующие средства. Каждый день проводится кварцевание воздуха, а сотрудникам приемных отделений выдаются маски.
ЦУМ обеспечивает перчатками и защитными масками
Московский универмаг усиливает меры борьбы с распространением коронавируса. У всех сотрудников, контактирующих с клиентами, есть перчатки и защитные экраны для лица.

В ЦУМе установили диспенсеры с антибактериальным гелем для рук, а также приборы для очистки воздуха. Каждый день дезинфицируются торговые и офисные площади.
«АвтоВАЗ» дезинфицирует офисные помещения и зоны отдыха
«КАМАЗ» дополнительно убирает и дезинфицирует производственные и офисные помещения компании. Также завод окажет материальную поддержку сотрудникам, которые вынуждены соблюдать карантин. Компания планирует покрывать расходы на питание и медикаменты.
«Тинькофф банк» запрещает рукопожатия и вызывает врачей
Российский банк настоятельно рекомендует сотрудникам отказаться от рукопожатий и любых прикосновений в офисе. Офис закупил одноразовые маски и антисептики, а также оплатил дежурство врача несколько дней в неделю.
Иллюстрация: Maridav/Shutterstock
Менеджер по продажам
ООО Компания Интергрупп Строительство / ЖКХ / Эксплуатация
15 000 руб.
Продавец-консультант
Розничная сеть МТС Оператор связи
20 000 – 30 000 руб.
Сборщик на линию
СтройПро Плюс Ремонтно-строительная компания
25 000 – 40 000 руб.
Комплектовщик
Инконсалт К Консалтинговая компания
45 000 руб.